Решение предназначено для управления торговой деятельностью в компаниях, специализирующихся на оптово-розничной торговле лекарственными средствами, товарами медицинского назначения и прочими товарами фармацевтического рынка.
В программе реализован обмен данными с ФГИС "Мониторинг движения лекарственных препаратов" (МДЛП), пройдено тестирование Национальной системы "Честный ЗНАК".
С момента первого выпуска в 2011 году "1C:Управление аптечной сетью" используется в более 450 предприятиях отрасли с общим количеством автоматизированных рабочих мест более 6 900.
Решение "1С:Готовое рабочее место" (1С:ГРМ) представляет собой платформу, с помощью которой каждый партнер фирмы 1С может построить свой собственный облачный сервис. Оно позволяет легко и быстро подключать клиентов к программам "1C:Предприятие 8" и сервисам для автоматизации бизнеса, работающим в облаке по модели подписки. При этом у партнера нет затрат на получение новых компетенций по "облакам", нет затрат на покупку/аренду и настройку ИТ-инфраструктуры, операционной системы и т. п.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ПРОГРАММЕ "1C:УПРАВЛЕНИЕ АПТЕЧНОЙ СЕТЬЮ" С ПОМОЩЬЮ РЕШЕНИЯ "1С:ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО"
Подключение конечного пользователя к приложению происходит нажатием одной кнопки в личном кабинете партнера на www.1capp.com. Для подключения клиента к отраслевой программе "1C:Управление аптечной сетью" партнеру необходимо:
- Указать клиента;
- В списке доступных программ выбрать программу на базе "1C:Управление аптечной сетью";
- Указать файловый или клиент-серверный режим работы и нужное клиенту количество рабочих мест в конкретной информационной базе.
После нажатия кнопки "Подключить" партнеру будет предоставлена ссылка на информационную базу для указанного клиента. Клиенту можно предоставить ВЕБ-ссылку для работы через веб-клиент или настроить подключение через тонкий клиент.
Файловый режим работы рекомендуется для информационных баз, в которых предполагается одновременная работа до 5 пользователей. Для файловой информационной базы предоставляется до 30 Гб суммарного объема данных, включая 5Гб для рабочей информационной базы + 25 Гб на все ее резервные копии.
Клиент-серверный вариант работы рекомендуется для "тяжелых" информационных баз, а также для информационных баз, в которых предполагается одновременная работа от 6 до 50 пользователей. Для клиент-серверной базы предоставляется не более 60 Гб суммарного объема данных, включая 10 Гб для рабочей информационной базы и 50 Гб для ее резервных копий.
Для обоих типов информационных баз предусмотрена возможность увеличения дискового пространства с оплатой за каждые дополнительные 10 Гб.
Для увеличения дискового пространства рабочей информационной базы необходимо заказать соответствующее количество лицензий "Диск 10". Для увеличения дискового пространства для резервных копий необходимо заказать соответствующее количество лицензий "Диск 10 архивный".
Минимальный заказ для клиент-серверной информационной базы – 6 рабочих мест, при большем числе оплачивается по фактическому количеству рабочих мест.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕМО-ДОСТУПОВ
Партнер может предоставить потенциальному клиенту единоразовый демо-доступ к продуктам "1С:Готовое рабочее место" сроком на 30 календарных дней. За 7 дней и за 3 дня до истечения демо-периода, партнеру будут направлены уведомления. Можно установить меньший срок демо периода для клиента – на усмотрение партнера.
При отказе клиента от продолжения работы в программе 1С, партнеру нужно самостоятельно удалить информационную базу клиента до окончания демо-периода.
Партнеры могут создать информационную базу любой программы "1С:Предприятие 8", представленной в 1С:ГРМ, для собственного изучения и использования, используя "тестового клиента", который отображается в разделе "Клиенты" во вкладке "Список клиентов". На такие информационные базы партнеров будут распространяться описанные выше правила для демо-баз конечных пользователей.