Нижний Новгород Казань Уфа Пермь Чебоксары Ижевск Саранск Йошкар-Ола
ул. М. Ямская, д. 78-А +7 (831) 262-16-42 ул. Муштари, д. 12-Б +7 (843) 212-26-42 ул. Комсомольская, д. 111 +7 (347) 200-06-92 ул. Луначарского, д. 96 +7 (342) 200-88-92 пр. Мира, д. 78-Д, оф. 104 и 105 +7 (8352) 20-23-92 ул. Максима Горького, д.79, оф.203 и оф.204 +7 (3412) 33-05-42 +7 (8352) 20-23-92
Где купить?
Продают и оказывают сервис
наши партнеры
1С-Поволжье Дистрибьютор программного обеспечения, IT-сервисов и торгового оборудования
  • События
    • Новости
    • Мероприятия
      • Календарь мероприятий
      • Анонсы списком
      • Прошедшие мероприятия
      • Предложение для спикеров
    • Акции
      • Текущие акции
      • Завершённые акции
  • Продукты и сервисы
    • Антикризис
    • 1С:Предприятие
      • 1С:Предприятие 8
      • Типовые решения «1С»
      • Отраслевые решения «1С»
    • 1С:ИТС
      • Об 1С:ИТС
      • Сервисы 1С:ИТС
      • Обучение
      • Статусы для партнеров «1С»
      • Новости и акции 1С:ИТС
    • 1С:Дистрибьюция
      • 1С:Дистрибьюция
      • Импортозамещение
      • Облачные сервисы
        • Облака Microsoft
        • Облачный акселератор Microsoft Azure
        • ПП с подписной моделью продаж
      • Проект «1Софт»
      • Установка 1С на Linux
    • Торговое оборудование
      • Кассы
      • Каталог ТО
      • Готовые решения для торговли
      • Сервисы для торговли
      • 1С-Просто
      • Маркировка
  • Партнёрам
    • Стать партнером
    • Облачный альянс
    • Вендоры и прайс-листы
      • Вендоры
      • Прайс-листы
    • Школа партнеров
      • Школа партнёров
      • Расписание
      • Библиотека
      • Спикеры
      • Отзывы
      • Архив
    • Обучение и сертификация
      • 1С:СЭЦ
      • 1С-ТЕСТЦЕНТР
        • 1С-ТЕСТЦЕНТР
        • Инструкция по оформлению заявки
        • Часто задаваемые вопросы
      • 1С:Профессионал
      • 1С:Специалист
      • Преподаватель ЦСО
      • Курсы УЦ№1 и УЦ№3
        • Курсы 1С:УЦ №1
        • Курсы 1С:УЦ №3
        • Web-курсы 1С:УЦ №3
        • Очные курсы-погружение 1С:УЦ №3
        • Продажа дистанционных курсов 1С:УЦ №1
      • Курсы для 1С:Франчайзи
        • Курс подготовки продавца 1С
        • Курс продавца 1С:ИТС и сервисов
        • Курс продавца внедренческих услуг 1С
        • Каналы привлечения клиентов
        • Создание отдела продаж в 1С:Франчайзи
        • Курс для аналитика 1С
        • Управление отделом внедрения 1С: ФРАНЧАЙЗИ
      • Школьникам
    • Партнёрские программы
      • Учебным заведениям
        • Сотрудничество
        • Программа сотрудничества
        • Студенческие 1С:Соревнования
        • День 1С:Карьеры
        • WorldSkills Russia
        • Новости раздела
      • Борьба с пиратством
        • Антипиратство
        • Вступление в НП ППП
        • Аудит программных продуктов 1С
        • Законодательство РФ
        • Новости
      • Продажа курсов 1С:УЦ №1
      • Проект "Мне все нравится"
    • Личный кабинет
  • О нас
    • О компании
    • Достижения
    • Карьера
    • Полезные материалы
  • Контакты
    • Нижний Новгород
    • Казань
    • Уфа
    • Пермь
    • Чебоксары
    • Ижевск
    • Саранск
    • Йошкар-Ола
Личный кабинет
Главная > События > Новости > Выпуск финальной версии редакции 2.5 конфигурации "ERP Управление предприятием"

1С
Выпуск финальной версии редакции 2.5 конфигурации "ERP Управление предприятием"

  • Новости
  • Мероприятия
  • Акции

"1С:ERP Управление предприятием" – это разработанное на платформе "1С:Предприятие 8" прикладное решение для построения информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, в том числе с технически сложным производством. Пользователями "1С:ERP Управления предприятием" с 2014 г. стали более 5 000 организаций.

Основными направлениями развития конфигурации в редакции 2.5 стали производство, планирование, закупки, продажи, склад, учет затрат, интеграция с внешними системами, повышение качества и производительности.

Управление производством

  • Параметрическое назначение спецификаций и их автоподбор помогут упростить ведение отклонений и изменений в спецификациях на сложную продукцию.
  • Назначение общей спецификации на "Вид номенклатуры" сделает более эффективным ведение спецификаций на однотипную, схожую продукцию.
  • Авторезервирование имеющихся полуфабрикатов вместо их производства позволит оптимизировать использование запасов полуфабрикатов.
  • Параметрическое назначение аналогов материалов и помощник подбора аналогов упростят замену материалов на аналоги в производственных и других документах.
  • Помощник деления и/или отмены партий производства облегчит регистрацию бракованной продукции и других отклонений в ходе производства.
  • "Встречная" корректировка назначения материалов и полуфабрикатов ускорит их переброску между заказами ("перегрифовку").
  • Новые возможности механизмов учета трудозатрат, среди которых регистрация по данным операционного времени, упростят оформление выработки.
  • За счет многопоточного расчета плана производства многократно ускоряется планирование производства изделий любой сложности, а также расчет потребности в снабжении.
  • Теперь стало значительно проще разделять планы и распределять функции планирования между ответственными сотрудниками, получая в итоге сбалансированный план производства и закупок.
  • Новые визуальные средства анализа производственных мощностей повышают эффективность планирования загрузки производства.
  • При планировании внутреннего потребления теперь можно учитывать потребности в изготовлении оснастки, в ремонте оборудования, расход ДСЕ на испытания и т. д.
  • Новый механизм онлайн-взаиморасчетов позволяет мгновенно, без проведения всех цепочек документов детализировать задолженность по срокам ее возникновения и планового погашения, повысить скорость и параллельность работы пользователей, ускорить выполнение процедур закрытия месяца.
  • Автоматизированы новые способы в рамках ведения взаиморасчетов с поставщиками и покупателями – аванс по заказу и кредит по накладной, что позволяет существенно экономить время специалистов при оформлении договорных документов.
  • Поддержка "Централизованных договоров" с поставщиками и покупателями упрощает ведение взаиморасчетов для компаний, имеющих филиалы.
  • Использование "Агентской схемы" при закупках на стороне агента и принципала облегчает ведение учета благодаря более глубокой автоматизации операционных процессов.
  • Новые возможности формирования заказов поставщикам теперь позволяют автоматически учитывать условия поставки и ускорять работу логистов.
  • Возможность отслеживания бумажных оригиналов первичных документов позволяет контролировать движение документов и упорядочивать их оформление.
  • Так называемые "внутренние" документы теперь можно оформлять в электронном виде. Это позволит снизить оборот бумажных документов внутри предприятия.
  • Существенное ускорение обработки заказов, включающих услуги по грузоперевозке и доставке, достигается за счет интеграции с сервисом доставки "1С:Доставка" и сервисом Яндекс Go.
  • Новые возможности механизма ценообразования позволяют гибко назначать цены в разрезе свойств товаров, серий и других характеристик, что ускоряет и упрощает работу пользователей.
  • Оформлять розничные продажи по заказам, сборку и доставку товаров теперь можно в мобильном клиенте, при этом поддерживается интеграция с "1С:Мобильной кассой". Таким образом, упрощается учет оплаты интернет-заказов, автоматизируется сборка и доставка силами собственных курьеров.

Объемно-календарное планирование

  • За счет многопоточного расчета плана производства многократно ускоряется планирование производства изделий любой сложности, а также расчет потребности в снабжении.
  • Теперь стало значительно проще разделять планы и распределять функции планирования между ответственными сотрудниками, получая в итоге сбалансированный план производства и закупок.
  • Новые визуальные средства анализа производственных мощностей повышают эффективность планирования загрузки производства.
  • При планировании внутреннего потребления теперь можно учитывать потребности в изготовлении оснастки, в ремонте оборудования, расход ДСЕ на испытания и т. д.

Закупки и продажи

  • Новый механизм онлайн-взаиморасчетов позволяет мгновенно, без проведения всех цепочек документов детализировать задолженность по срокам ее возникновения и планового погашения, повысить скорость и параллельность работы пользователей, ускорить выполнение процедур закрытия месяца.
  • Автоматизированы новые способы в рамках ведения взаиморасчетов с поставщиками и покупателями – аванс по заказу и кредит по накладной, что позволяет существенно экономить время специалистов при оформлении договорных документов.
  • Поддержка "Централизованных договоров" с поставщиками и покупателями упрощает ведение взаиморасчетов для компаний, имеющих филиалы.
  • Использование "Агентской схемы" при закупках на стороне агента и принципала облегчает ведение учета благодаря более глубокой автоматизации операционных процессов.
  • Новые возможности формирования заказов поставщикам теперь позволяют автоматически учитывать условия поставки и ускорять работу логистов.

Доставка, сервис, удаленная работа

  • Возможность отслеживания бумажных оригиналов первичных документов позволяет контролировать движение документов и упорядочивать их оформление.
  • Так называемые "внутренние" документы теперь можно оформлять в электронном виде. Это позволит снизить оборот бумажных документов внутри предприятия.
  • Существенное ускорение обработки заказов, включающих услуги по грузоперевозке и доставке, достигается за счет интеграции с сервисом доставки "1С:Доставка" и сервисом Яндекс Go.
  • Новые возможности механизма ценообразования позволяют гибко назначать цены в разрезе свойств товаров, серий и других характеристик, что ускоряет и упрощает работу пользователей.
  • Оформлять розничные продажи по заказам, сборку и доставку товаров теперь можно в мобильном клиенте, при этом поддерживается интеграция с "1С:Мобильной кассой". Таким образом, упрощается учет оплаты интернет-заказов, автоматизируется сборка и доставка силами собственных курьеров.

Международный финансовый учет

Возможности подсистемы учета по МСФО для организации корпоративного учета сравнялись с возможностями учета по РСБУ за счет развития стандартных бухгалтерских отчетов, реализации количественного учета в регистре МСФО и развития генератора произвольных финансовых отчетов.

Первичный учет НДС в РФ и за рубежом теперь покрывается возможностями типовой функциональности.

Другие обновления:

  • Реализовано управление затратами на НИОКР.
  • Поддержка процесса согласования затрат на командировки и оптимизация таких затрат стали возможны за счет развития функциональности учета командировок и электронных билетов, а также интеграции с сервисом Smartway, позволяющим бронировать билеты, гостиницы, трансферы.
  • Развитие механизмов распределения постатейных затрат обеспечивает более гибкое распределение затрат и более точный расчет себестоимости.
  • Оптимизация механизма партионного учета для НДС и УСН привела к десятикратному ускорению соответствующего этапа закрытия месяца.
  • В соответствии с требованиями законодательства в версии 2.5.6 конфигурации "ERP Управление предприятием" реализован учет аренды по ФСБУ 25/2018.
  • Деление обязательств на долгосрочные и краткосрочные позволяет исключить ручные операции бухгалтерского учета.
  • Новый механизм "Обновление конфигурации через копию" обеспечивает переход на новую версию конфигурации без остановки работы пользователей.

Подробное описание новой функциональности редакции 2.5: https://its.1c.ru/db/updinfo#content:217:hdoc.

Программа

Условия участия

Ознакомиться с рекомендациями по использованию редакции 2.5 и стоимостью вы можете в информационном выпуске №27813 от 17.11.2020.
1С
Поделиться
Возврат к списку

Читайте также Все новости

Дайджест по ИТС и сервисам 1С за 2 квартал
15 апреля
1С:ИТС и сервисы
Дайджест по ИТС и сервисам 1С за 2 квартал
Вебинар "Применение методики на практике"
10 апреля
Школа партнеров
Вебинар "Применение методики на практике"
Вебинар "Паранояльный (целеустремленный). Практикуемся различать радикалы."
10 апреля
Школа партнеров
Вебинар "Паранояльный (целеустремленный). Практикуемся различать радикалы."
Наверх
Наверх страницы
1С-Поволжье Дистрибьютор программного обеспечения, IT-сервисов и торгового оборудования
Нижний Новгород Казань Уфа Пермь Чебоксары Ижевск Саранск Йошкар-Ола
ул. М. Ямская, д. 78-А +7 (831) 262-16-42 ул. Муштари, д. 12-Б +7 (843) 212-26-42 ул. Комсомольская, д. 111 +7 (347) 200-06-92 ул. Луначарского, д. 96 +7 (342) 200-88-92 пр. Мира, д. 78-Д, оф. 104 и 105 +7 (8352) 20-23-92 ул. Максима Горького, д.79, оф.203 и оф.204 +7 (3412) 33-05-42 +7 (8352) 20-23-92
События
Новости
Мероприятия
Акции
Продукты и сервисы
Антикризис
1С:Предприятие
1С:ИТС
1С:Дистрибьюция
Торговое оборудование
Партнерам
Стать партнером
Облачный альянс
Вендоры и прайс-листы
Школа партнеров
Обучение и сертификация
Партнёрские программы
Личный кабинет
О нас
О компании
Достижения
Карьера
Полезные материалы
Контакты
Где купить
Продают и оказывают сервис наши партнеры

Социальные сети

  YouTube VKtelegram_cvet-d23c11fa.pngfree-png.ru-473.png
© 2025 «1С‑Поволжье» Все права защищены Политика конфенденциальности Согласие на обработку ПнД