Нижний Новгород Казань Уфа Пермь Чебоксары Ижевск Саранск Йошкар-Ола
ул. М. Ямская, д. 78-А +7 (831) 262-16-42 ул. Муштари, д. 12-Б +7 (843) 212-26-42 ул. Комсомольская, д. 111 +7 (347) 200-06-92 ул. Луначарского, д. 96 +7 (342) 200-88-92 пр. Мира, д. 78-Д, оф. 104 и 105 +7 (8352) 20-23-92 ул. Максима Горького, д.79, оф.203 и оф.204 +7 (3412) 33-05-42 +7 (8352) 20-23-92
Где купить?
Продают и оказывают сервис
наши партнеры
1С-Поволжье Дистрибьютор программного обеспечения, IT-сервисов и торгового оборудования
  • События
    • Новости
    • Мероприятия
      • Календарь мероприятий
      • Анонсы списком
      • Прошедшие мероприятия
      • Предложение для спикеров
    • Акции
      • Текущие акции
      • Завершённые акции
  • Продукты и сервисы
    • Антикризис
    • 1С:Предприятие
      • 1С:Предприятие 8
      • Типовые решения «1С»
      • Отраслевые решения «1С»
    • 1С:ИТС
      • Об 1С:ИТС
      • Сервисы 1С:ИТС
      • Обучение
      • Статусы для партнеров «1С»
      • Новости и акции 1С:ИТС
    • 1С:Дистрибьюция
      • 1С:Дистрибьюция
      • Импортозамещение
      • Облачные сервисы
        • Облака Microsoft
        • Облачный акселератор Microsoft Azure
        • ПП с подписной моделью продаж
      • Проект «1Софт»
      • Установка 1С на Linux
    • Торговое оборудование
      • Кассы
      • Каталог ТО
      • Готовые решения для торговли
      • Сервисы для торговли
      • 1С-Просто
      • Маркировка
  • Партнёрам
    • Стать партнером
    • Облачный альянс
    • Вендоры и прайс-листы
      • Вендоры
      • Прайс-листы
    • Школа партнеров
      • Школа партнёров
      • Расписание
      • Библиотека
      • Спикеры
      • Отзывы
      • Архив
    • Обучение и сертификация
      • 1С:СЭЦ
      • 1С-ТЕСТЦЕНТР
        • 1С-ТЕСТЦЕНТР
        • Инструкция по оформлению заявки
        • Часто задаваемые вопросы
      • 1С:Профессионал
      • 1С:Специалист
      • Преподаватель ЦСО
      • Курсы УЦ№1 и УЦ№3
        • Курсы 1С:УЦ №1
        • Курсы 1С:УЦ №3
        • Web-курсы 1С:УЦ №3
        • Очные курсы-погружение 1С:УЦ №3
        • Продажа дистанционных курсов 1С:УЦ №1
      • Курсы для 1С:Франчайзи
        • Курс подготовки продавца 1С
        • Курс продавца 1С:ИТС и сервисов
        • Курс продавца внедренческих услуг 1С
        • Каналы привлечения клиентов
        • Создание отдела продаж в 1С:Франчайзи
        • Курс для аналитика 1С
        • Управление отделом внедрения 1С: ФРАНЧАЙЗИ
      • Школьникам
    • Партнёрские программы
      • Учебным заведениям
        • Сотрудничество
        • Программа сотрудничества
        • Студенческие 1С:Соревнования
        • День 1С:Карьеры
        • WorldSkills Russia
        • Новости раздела
      • Борьба с пиратством
        • Антипиратство
        • Вступление в НП ППП
        • Аудит программных продуктов 1С
        • Законодательство РФ
        • Новости
      • Продажа курсов 1С:УЦ №1
      • Проект "Мне все нравится"
    • Личный кабинет
  • О нас
    • О компании
    • Достижения
    • Карьера
    • Полезные материалы
  • Контакты
    • Нижний Новгород
    • Казань
    • Уфа
    • Пермь
    • Чебоксары
    • Ижевск
    • Саранск
    • Йошкар-Ола
Личный кабинет
Главная > События > Новости > Выпуск финальной версии редакции 2.5 конфигурации "ERP Управление предприятием"

1С
Выпуск финальной версии редакции 2.5 конфигурации "ERP Управление предприятием"

  • Новости
  • Мероприятия
  • Акции

"1С:ERP Управление предприятием" – это разработанное на платформе "1С:Предприятие 8" прикладное решение для построения информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, в том числе с технически сложным производством. Пользователями "1С:ERP Управления предприятием" с 2014 г. стали более 5 000 организаций.

Основными направлениями развития конфигурации в редакции 2.5 стали производство, планирование, закупки, продажи, склад, учет затрат, интеграция с внешними системами, повышение качества и производительности.

Управление производством

  • Параметрическое назначение спецификаций и их автоподбор помогут упростить ведение отклонений и изменений в спецификациях на сложную продукцию.
  • Назначение общей спецификации на "Вид номенклатуры" сделает более эффективным ведение спецификаций на однотипную, схожую продукцию.
  • Авторезервирование имеющихся полуфабрикатов вместо их производства позволит оптимизировать использование запасов полуфабрикатов.
  • Параметрическое назначение аналогов материалов и помощник подбора аналогов упростят замену материалов на аналоги в производственных и других документах.
  • Помощник деления и/или отмены партий производства облегчит регистрацию бракованной продукции и других отклонений в ходе производства.
  • "Встречная" корректировка назначения материалов и полуфабрикатов ускорит их переброску между заказами ("перегрифовку").
  • Новые возможности механизмов учета трудозатрат, среди которых регистрация по данным операционного времени, упростят оформление выработки.
  • За счет многопоточного расчета плана производства многократно ускоряется планирование производства изделий любой сложности, а также расчет потребности в снабжении.
  • Теперь стало значительно проще разделять планы и распределять функции планирования между ответственными сотрудниками, получая в итоге сбалансированный план производства и закупок.
  • Новые визуальные средства анализа производственных мощностей повышают эффективность планирования загрузки производства.
  • При планировании внутреннего потребления теперь можно учитывать потребности в изготовлении оснастки, в ремонте оборудования, расход ДСЕ на испытания и т. д.
  • Новый механизм онлайн-взаиморасчетов позволяет мгновенно, без проведения всех цепочек документов детализировать задолженность по срокам ее возникновения и планового погашения, повысить скорость и параллельность работы пользователей, ускорить выполнение процедур закрытия месяца.
  • Автоматизированы новые способы в рамках ведения взаиморасчетов с поставщиками и покупателями – аванс по заказу и кредит по накладной, что позволяет существенно экономить время специалистов при оформлении договорных документов.
  • Поддержка "Централизованных договоров" с поставщиками и покупателями упрощает ведение взаиморасчетов для компаний, имеющих филиалы.
  • Использование "Агентской схемы" при закупках на стороне агента и принципала облегчает ведение учета благодаря более глубокой автоматизации операционных процессов.
  • Новые возможности формирования заказов поставщикам теперь позволяют автоматически учитывать условия поставки и ускорять работу логистов.
  • Возможность отслеживания бумажных оригиналов первичных документов позволяет контролировать движение документов и упорядочивать их оформление.
  • Так называемые "внутренние" документы теперь можно оформлять в электронном виде. Это позволит снизить оборот бумажных документов внутри предприятия.
  • Существенное ускорение обработки заказов, включающих услуги по грузоперевозке и доставке, достигается за счет интеграции с сервисом доставки "1С:Доставка" и сервисом Яндекс Go.
  • Новые возможности механизма ценообразования позволяют гибко назначать цены в разрезе свойств товаров, серий и других характеристик, что ускоряет и упрощает работу пользователей.
  • Оформлять розничные продажи по заказам, сборку и доставку товаров теперь можно в мобильном клиенте, при этом поддерживается интеграция с "1С:Мобильной кассой". Таким образом, упрощается учет оплаты интернет-заказов, автоматизируется сборка и доставка силами собственных курьеров.

Объемно-календарное планирование

  • За счет многопоточного расчета плана производства многократно ускоряется планирование производства изделий любой сложности, а также расчет потребности в снабжении.
  • Теперь стало значительно проще разделять планы и распределять функции планирования между ответственными сотрудниками, получая в итоге сбалансированный план производства и закупок.
  • Новые визуальные средства анализа производственных мощностей повышают эффективность планирования загрузки производства.
  • При планировании внутреннего потребления теперь можно учитывать потребности в изготовлении оснастки, в ремонте оборудования, расход ДСЕ на испытания и т. д.

Закупки и продажи

  • Новый механизм онлайн-взаиморасчетов позволяет мгновенно, без проведения всех цепочек документов детализировать задолженность по срокам ее возникновения и планового погашения, повысить скорость и параллельность работы пользователей, ускорить выполнение процедур закрытия месяца.
  • Автоматизированы новые способы в рамках ведения взаиморасчетов с поставщиками и покупателями – аванс по заказу и кредит по накладной, что позволяет существенно экономить время специалистов при оформлении договорных документов.
  • Поддержка "Централизованных договоров" с поставщиками и покупателями упрощает ведение взаиморасчетов для компаний, имеющих филиалы.
  • Использование "Агентской схемы" при закупках на стороне агента и принципала облегчает ведение учета благодаря более глубокой автоматизации операционных процессов.
  • Новые возможности формирования заказов поставщикам теперь позволяют автоматически учитывать условия поставки и ускорять работу логистов.

Доставка, сервис, удаленная работа

  • Возможность отслеживания бумажных оригиналов первичных документов позволяет контролировать движение документов и упорядочивать их оформление.
  • Так называемые "внутренние" документы теперь можно оформлять в электронном виде. Это позволит снизить оборот бумажных документов внутри предприятия.
  • Существенное ускорение обработки заказов, включающих услуги по грузоперевозке и доставке, достигается за счет интеграции с сервисом доставки "1С:Доставка" и сервисом Яндекс Go.
  • Новые возможности механизма ценообразования позволяют гибко назначать цены в разрезе свойств товаров, серий и других характеристик, что ускоряет и упрощает работу пользователей.
  • Оформлять розничные продажи по заказам, сборку и доставку товаров теперь можно в мобильном клиенте, при этом поддерживается интеграция с "1С:Мобильной кассой". Таким образом, упрощается учет оплаты интернет-заказов, автоматизируется сборка и доставка силами собственных курьеров.

Международный финансовый учет

Возможности подсистемы учета по МСФО для организации корпоративного учета сравнялись с возможностями учета по РСБУ за счет развития стандартных бухгалтерских отчетов, реализации количественного учета в регистре МСФО и развития генератора произвольных финансовых отчетов.

Первичный учет НДС в РФ и за рубежом теперь покрывается возможностями типовой функциональности.

Другие обновления:

  • Реализовано управление затратами на НИОКР.
  • Поддержка процесса согласования затрат на командировки и оптимизация таких затрат стали возможны за счет развития функциональности учета командировок и электронных билетов, а также интеграции с сервисом Smartway, позволяющим бронировать билеты, гостиницы, трансферы.
  • Развитие механизмов распределения постатейных затрат обеспечивает более гибкое распределение затрат и более точный расчет себестоимости.
  • Оптимизация механизма партионного учета для НДС и УСН привела к десятикратному ускорению соответствующего этапа закрытия месяца.
  • В соответствии с требованиями законодательства в версии 2.5.6 конфигурации "ERP Управление предприятием" реализован учет аренды по ФСБУ 25/2018.
  • Деление обязательств на долгосрочные и краткосрочные позволяет исключить ручные операции бухгалтерского учета.
  • Новый механизм "Обновление конфигурации через копию" обеспечивает переход на новую версию конфигурации без остановки работы пользователей.

Подробное описание новой функциональности редакции 2.5: https://its.1c.ru/db/updinfo#content:217:hdoc.

Программа

Условия участия

Ознакомиться с рекомендациями по использованию редакции 2.5 и стоимостью вы можете в информационном выпуске №27813 от 17.11.2020.
1С
Поделиться
Возврат к списку

Читайте также Все новости

Вебинар "Как измерить эффективность системы наставничества"
10 июля
Школа партнеров
Вебинар "Как измерить эффективность системы наставничества"
Вебинар "Мотивация наставников и подопечных: как избежать выгорания"
10 июля
Школа партнеров
Вебинар "Мотивация наставников и подопечных: как избежать выгорания"
Вебинар "Практические модели обучения"
10 июля
Школа партнеров
Вебинар "Практические модели обучения"
Наверх
Наверх страницы
1С-Поволжье Дистрибьютор программного обеспечения, IT-сервисов и торгового оборудования
Нижний Новгород Казань Уфа Пермь Чебоксары Ижевск Саранск Йошкар-Ола
ул. М. Ямская, д. 78-А +7 (831) 262-16-42 ул. Муштари, д. 12-Б +7 (843) 212-26-42 ул. Комсомольская, д. 111 +7 (347) 200-06-92 ул. Луначарского, д. 96 +7 (342) 200-88-92 пр. Мира, д. 78-Д, оф. 104 и 105 +7 (8352) 20-23-92 ул. Максима Горького, д.79, оф.203 и оф.204 +7 (3412) 33-05-42 +7 (8352) 20-23-92
События
Новости
Мероприятия
Акции
Продукты и сервисы
Антикризис
1С:Предприятие
1С:ИТС
1С:Дистрибьюция
Торговое оборудование
Партнерам
Стать партнером
Облачный альянс
Вендоры и прайс-листы
Школа партнеров
Обучение и сертификация
Партнёрские программы
Личный кабинет
О нас
О компании
Достижения
Карьера
Полезные материалы
Контакты
Где купить
Продают и оказывают сервис наши партнеры

Социальные сети

  YouTube VKtelegram_cvet-d23c11fa.pngfree-png.ru-473.png
© 2025 «1С‑Поволжье» Все права защищены Политика конфенденциальности Согласие на обработку ПнД